Каршеринг: опознать и доверить.

В этом году может существенно усилится борьба с фейковыми и передаваемыми аккаунтами.

Почему актуально

Рынок поддельных аккаунтов растет вместе с каршерингом. В 20 % случаев за рулем арендованного автомобиля находится другое лицо. Кроме поддельных, украденных и покупных аккаунтов, одобренные пользователи передают логин и пароль своим друзьям, которые часто водят автомобиль без водительских прав.

Как решают сейчас

Операторы каршеринга заинтересованы в уменьшении фейка. Отдельные компании ввели селфи перед арендой в избранных случаях, но массовым явлением  это пока не стало. В Москве постовые службы проводят рейды, останавливают машины с оклейкой для проверки документов, просят показать аккаунт. Информацию о нарушителях в добровольном порядке передают операторам. Это снижает случаи агрессивного вождения и ДТП, но недостаточно.

Как будут делать

Фото идентификация при начале аренды  является дорогостоящим решением. У профильных компаний цена за 1 проверку составляет от 3 до 120 рублей. Голосовая идентификация чуть дешевле, но чаще рассчитана на банковские структуры и большой поток клиентов. Мы полагаем, что в ближайшее время появится решение для каршеринга. Операторы станут активно применять голосовую и фото идентификацию на базе единого автоматического сервиса. Такой способ позволит сократить затраты на внедрение и обслуживание расширенного функционала идентификации.

Хотите знать больше про возможности идентификации для Вашего автопарка? Напишите нам client@cariot.ru, и мы подберем для Вас решение.

© 2019,Копирование, публикация и использование без разрешения ООО КАРИОТ запрещены, доступ по ссылке, только для просмотра, распространение – по письменному разрешению компании.

Статьи по теме:

Как запустить каршеринг: география

Своим клиентам – чужие машины

Автопарк на старте – сколько машин требуется начинающему оператору

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − один =