Работа в агрегаторе позволит развивать свою торговую марку.

agregatorКаршеринг как бизнес требует значительных инвестиций на старте. В Европе и Америке краткосрочной арендой автомобилей занимаются автопроизводители и компании по прокату машин с мировым именем. Рынок России уникален, ведь на нем представлены в основном непрофильные игроки – те, кто ранее работал или развивал другие виды бизнеса – от строительства до музыкальных сервисов.  Бизнесмены, которые начинают бизнес каршеринга в России, как правило, имеют первоначальный капитал на небольшой автопарк и большие планы на активное развитие. Успешно выходить на рынок и удерживать темп развития удается далеко не всем.

С конца прошлого года крупные Операторы сделали ставку на увеличение автопарка без серьезных вложений и зарабатывают на комиссии с аренд. Они предлагают коммерческим структурам и небольшим прокатным компаниям отдавать автомобили в работу с известной потребителю торговой маркой.

За обслуживание автомобиля и доступ к программе для каршеринга операторы берут до 30 % от выручки и снимают с себя ответственность за поломки автомобиля. С угоном, заменой деталей и авариями собственник разбирается сам. Для участия в проекте подходят строго определенные марка и комплектация машин.

Отдать автомобили в оформленный бизнес на начальном этапе эффективнее, чем строить инфраструктуру каршеринга с нуля. Но это же означает, что бизнесмен не создает собственной ценности и несет высокую материальную ответственность. Присутствуя на рынке, он работает на узнаваемость чужого бренда, дает возможность другому оператору наращивать свою клиентскую базу. Тем, кто хочет развивать свой бренд на рынке, такое предложение не подходит.

Поэтому компания КАРИОТ создала сервис, на базе которого компании договариваются и отображают машины в приложениях друг друга. Операторы могут быть из разных городов, что удобно для летних туристических маршрутов. Компании выбирают по своему усмотрению условия и сроки сотрудничества, процент комиссии и детали сделки. С помощью нового сервиса КАРИОТ операторы предлагают своему клиенту больше машин, повышают доверие к своей торговой марке и больше зарабатывают.

Узнать подробнее о сервисе CARiOT.via можно по почте client@cariot.ru

© 2019, Копирование, публикация и использование без разрешения ООО КАРИОТ запрещены, доступ по ссылке, только для просмотра, распространение по письменному согласию ООО КАРИОТ.

Статьи по теме:

Оборудование для каршеринга: вчера, сегодня, завтра

Автопарк на старте: сколько машин требуется начинающему оператору

Как запустить каршеринг: география

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − 5 =