Создан для каршеринга
В каршеринге выбор модельного ряда – это основа бизнеса. От выбранной машины зависят имидж оператора, ценовой сегмент, портрет клиента, инвестиции. Автопроизводители продают в России более 100 моделей легковых автомобилей. Наша компания анализирует информацию о том, какие машины выбирают будущие операторы. Рассказываем Вам по большому секрету:
Во-первых, в расчетах наших клиентов популярны модели действующих каршерингов. Но высокий спрос диктовал свои условия: производители некоторых популярных марок предлагали вставать в очередь на ожидание машин длиною до полугода.
Во-вторых, новые для рынка каршеринга производители стремились привлечь операторов. Они давали скидки и гибкую комплектацию, чтобы внедрить в каршеринг линейку своих моделей. Поэтому общий автопарк каршеринга стал более разношёрстным.
В третьих, ожидаемый и оправданный тренд небольших автопарков: покупка подержанных автомобилей. Чаще всего просили рассчитать, когда планировали автопарк до 20 машин.
В четвертых, стало много запросов на каршеринг электромобилей, среди марок лидирует Ниссан Лиф. Очевидно, что это направление интересно для бизнесменов.
Мы подготовили для Вас табличку с названиями самых-самых востребованных моделей:
Какие модели интересны Вам? Поделитесь своим мнением, напишите нам: client@cariot.ru Мы прочтем и обязательно ответим.
Статьи по теме:
Как запустить каршеринг: география