Выберите подходящий тариф
Коробочное решение – это лицензия на хранение исходного кода программно-технического комплекса на Вашем сервере, позволяет уйти от ежемесячных абонентских платежей и хранить все чувствительные данные на своих серверах.
Часто Задаваемые Вопросы
Если Вы не нашли ответ на возникший вопрос,
напишите нам письмо client@cariot.ru или свяжитесь по телефону 8 (965) 751 82 59.
Что делать после покупки коробки?
Далее мы разворачиваем систему на Вашем сервере. Настраиваем под Ваши требования. Публикуем Приложения и обучаем Ваш персонал.
Вам остается следить за безопасностью и работоспособностью сервера на протяжении всего времени работы программы.
Что значит поддержка CARIOT и сколько это стоит?
Это значит, что наша Служба Поддержки будет выполнять работы по техническому обслуживанию и поддержке работоспособности программно-технического комплекса с суммарным объемом 80 рабочих часов в месяц.
Абонентская плата: 60000 ₽/ мес.
Добавите мне новый функционал?
Да, мы выполняем работы по Вашему Техническому Заданию. Подробно расписываем состав задачи, порядок её исполнения и количество необходимых часов.
Все работы выполняется в рамках отдельного Договора, стоимость зависит от профиля привлекаемых специалистов и затраченных часов.
Какие платежи меня еще ждут?
Вам только останется своевременно оплачивать услуги сотовых операторов. Это порядка 50 ₽ за сим-карту в месяц.
Еще вопросы?
Мы всегда доступны по client@cariot.ru