СТОИМОСТЬ ОБЛАЧНОГО РЕШЕНИЯ

Выберите подходящий тариф


В случае облачного решения, мы храним всю систему и данные на наших серверах, предоставляя Вам ссылки на интерфейс системы (Автоматизированное Рабочее Место).

СТАНДАРТ

абонентская плата за одно
Транспортное Средство
от 500 ТС

800

10 Тарифов
30 Правил
160 часов поддержки


ВЫБРАТЬ

комфорт

абонентская плата за одно
Транспортное Средство
от 100 ТС

1500

Тарифы Неограниченно
Правила Неограниченно
Поддержка 24/7


ВЫБРАТЬ
FAQ

Часто Задаваемые Вопросы


Если вы не нашли ответ на возникший вопрос, напишите нам письмо или свяжитесь по телефону.

Что делать после покупки коробки?
Далее мы разворачиваем систему на вашем сервере. Настраиваем под ваши требования. Публикуем Приложения и обучаем ваш персонал.
Что значит поддержка CARIOT?
Это значит что наша Служба Поддержки будет следить и поддерживать работоспособность вашей системы. Абонентская плата: 60000 ₽/ мес
Добавите мне новый функционал?
Да, мы выполняем работы по вашему Техническому Заданию. Стоимость часа работы наших программистов 1200 ₽
Какие платежи меня еще ждут?
Вам только останется своевременно оплачивать услуги сотовых операторов. Это порядка 50 ₽ за сим-карту в месяц.
Еще вопросы?
Мы всегда доступны по почте cariot@cariot.ru