На 11 международном навигационном форуме специалисты компании КАРИОТ представили список основных преград развития системы краткосрочной аренды автомобилей (carsharing) в России.

stend_cariot

Компания занимается разработкой программного обеспечения и навигационного оборудования для операторов каршеринга, поэтому постоянно проводит исследования рынка каршеринга в России и странах СНГ, анализирует потребительские предпочтения и техническую составляющую существующих сервисов. «Наша задача – выявлять слабые стороны сервиса каршеринга и технически устранять их до того, как мошенники смогут нанести оператору серьезный ущерб. Все наши клиенты должны быть защищены от рисков и национальных особенностей развития сервиса» — поясняет свое пристальное внимание к аналитике Михаил Седых, генеральный директор КАРИОТ. Что путь развития каршеринга в России будет тернист и своеобразен — участники рынка осознали еще в 2013 году, когда открылись первые компании краткосрочной аренды автомобилей. В силу таких национальных особенностей постепенно исчезли с рынка премиальный сегмент и комфорт класс автомобилей (компания Стрит кар), на смену им пришли простые и бюджетные автопарки.smena_idei_cariot

Тем не менее, услуга оказалась очень востребованной москвичами и гостями столицы, число поездок в 2017 году перевалило за 3 миллиона, регулярно каршерингом пользуются более 500 тысяч человек. «Много запросов на переоборудование автопарка под нужды каршеринга поступает к нам из других крупных городов России и СНГ» — говорит директор КАРИОТ.

Главными барьерами развития каршеринга в России были названы: отсутствие «единых» черных списков, вынужденный или умышленный простой автопарка, слабый интерес автопроизводителей и малая поддержка администрации в регионах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 12 =